Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Специализированная организация по размещению
государственного (муниципального) заказа

Специализированная организация привлекается заказчиком для выполнения отдельных функций от имени заказчика по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения, направления приглашений принять участие в конкурентных процедурах, а также выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 04.05.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Специализированная организация при выполнении своих функций руководствуется следующими законами, правовыми нормами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:

-      Конституцией Российской Федерации

-      Гражданским законодательством

-      Бюджетным законодательством

-      Законом о контрактной системе

-      Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

-      Федеральным законом от 29.12.2012 г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»

-      Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»

-      Иными нормативно правовыми актами Российской Федерации

Сотрудники нашей компании являются квалифицированными специалистами, обладают знанием теоретической базы и практическими навыками в сфере закупок.

 

Цели создания:

 

Специализированная организация создана для оказание полного комплекса услуг государственным/муниципальным и иным заказчикам для выполнения отдельных функций от имени заказчика, осуществляемых в соответствии со ст. 40 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд, при проведении конкурентных закупок (конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона (в том числе открытого аукциона в электронной форме)), а также для оказания консалтинговых, юридических и иных услуг при осуществлении закупок другими способами, в соответствии с действующими нормами законодательства Российской Федерации, а также выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), функций, связанных с организационно-техническим сопровождением процедур закупок и обеспечением проведения процессов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом специализированная организация корреспондирует требования Закона о контрактной системе, определенные государством при создании контрактной системы, в том числе достижение заказчиком таких целей, как:  

-      рост эффективности закупок для государственных, муниципальных нужд

-      увеличение результативности закупок

-      создание конкурентной среды

-      предоставление равных возможностей участникам закупки и обеспечение свободного доступа к ней всех заинтересованных лиц

-      обеспечение прозрачности проведения закупок

-      предотвращение злоупотреблений, в частности случаев коррупции

-      заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных (муниципальных) нужд и нужд заказчика

Одной из целей создания специализированной  организации является обеспечение комплекса мер по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц заказчика, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок, а также предоставления квалифицированной консультационной и практической помощи сотрудникам заказчика по текущим вопросам в области закупок, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для участников закупки, как действующих, так и потенциальных, в том числе для субъектов малого и среднего предпринимательства, компания ставит своей целью оказывать полный комплекс услуг в области закупок, в том числе предоставление квалифицированной консультационной и практической помощи при подготовке документов для участия в государственных/муниципальных и иных закупках, а также представления интересов участника при закупках товаров, работ и услуг, в рамках действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

 

Решаемые задачи:

 

Решаемые задачи для заказчиков:

 

Оптимизация и качественное улучшение работы заказчика при осуществлении процедур закупок, за счет делегирования заказчиком сотрудникам специализированной организации типовых (рутинных) процессов, а также сложных (не типовых) процессов, возникающих при подготовке, организации и проведении закупок товаров, работ и услуг, а также при заключении и исполнении контракта/договора, за счет (подробнее):

-         возможности привлечения неограниченного количества высококвалифицированных специалистов имеющих высшее или дополнительное профильное образование в сфере закупок по государственным/муниципальным или корпоративным закупкам, а также узкопрофильных специалистов, экспертов, экспертных групп по направлениям: юрист, финансист, экономист, строитель, сметчик, инженер-дорожник, специалисты в области IТ, энергетик и др.

-         возможности привлечения профильных организаций по специализированным закупкам

-         оперативной поддержки заказчика на любом этапе осуществления закупки, от планирования до заключения и исполнения контракта/договора

-         аутсорсинга, передача специализированной организации основных процедурных процессов  по осуществлению закупок, отдельных этапов или закупок.

-         осуществления правового сопровождения деятельности заказчика посредством правовой экспертизы документов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в рамках полномочий переданных заказчиком на основании контракта/договора

-         возложения на специализированную организацию ответственности за ущерб, причиненный физическому или юридическому лицу в случае незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах  полномочий, переданных ей заказчиком на основе контракта/договора и связанных с осуществлением закупок, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

 

Достижения оптимального результата при осуществлении закупок (по стоимости, качеству, срокам и условиям исполнения контракта/договора) для заказчика, за счет (подробнее):

-         качественно подготовленной и проработанной документации о закупках;

-         выбора оптимального способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в зависимости от объекта закупки;

-         грамотной, последовательной и контролируемой процедуры организации и осуществления заказчиком конкретных закупочных процедур;

-         обоснования определения степени достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд (наличие товаров, работ и услуг в запланированном количестве (объеме) и качестве) и целей осуществления закупок для заказчика.

 

Выполнение заказчиком  требований и принципов осуществления закупок, установленных законодательством Российской Федерации, таких как развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок и т.п., за счет (подробнее):

-         увеличения потенциальных участников закупки, обеспечение оптимального и дополнительного количества поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - физических и юридических лиц, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, организаций инвалидов и т.п.

-         увеличения среднего количества поданных заявок на одну закупку

-         увеличения среднего количества допущенных заявок на одну закупку

-         снижения доли закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществленных в соответствии со статьей 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

Повышение эффективности, результативности  и законности использования бюджетных или собственных средств заказчика при осуществлении закупок товаров, работ и услуг, за счет (подробнее):

-         осуществления на этапе планирования анализа закупки о целесообразности (наличие обоснованных государственных нужд) и обоснованности расходов на закупки, качество планирования закупок заказчиком с учетом нормирования, как запланированных закупок, их объемов (количества), так и требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам закупаемых товаров, работ, услуг, их необходимости

-         осуществления на этапе планирования анализа своевременности расходов на закупки с учетом этапов планирования закупок товаров, работ, услуг, осуществления закупок, заключения и исполнения контрактов, анализ и оценка обоснованности сроков закупки, достаточных для исполнения условий контракта с минимальными расходами бюджетных средств и обеспечивающих своевременное достижение целей

-         осуществления на этапе планирования анализа потенциальной экономии бюджетных средств на стадии формирования и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов

-         осуществления анализа экономии бюджетных средств в процессе осуществления закупок (определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков)

-         осуществления анализа дополнительной экономии бюджетных средств, полученная по результатам осуществления закупок (определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) и заключения контрактов на закупку инновационной и высокотехнологичной продукции (дополнительные сервисные услуги, более высокие качественные характеристики и функциональные показатели продукции, более низкие последующие эксплуатационные расходы, более длительный срок гарантийного обслуживания и др.)

-         осуществления анализа экономии бюджетных средств при исполнении контрактов, за счет снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.

Решаемые задачи для участников закупки:

Сразу отметим, что участником закупки может являться любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, а также в случае закупок за счет собственных средств - несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения таких лиц и места происхождения их капитала) или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки (в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей).

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

 

Оптимизация и качественное улучшение процесса участия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в государственных/муниципальных и корпоративных закупках, за счет (подробнее):

 

-         консультационной и практической помощи участникам закупок, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства, желающим работать на рынке государственного/муниципального заказа, а также корпоративных закупок

-         оперативной поддержки участника на любом этапе его участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), от планирования, оценки и сопоставления своих возможностей для участия в конкретной закупке, до заключения и исполнения контракта/договора (этапов) по закупке

-         возможности привлечения соисполнителей, субподрядчиков, партнеров, в том числе формирование группы  участников (коллективного участника), с необходимым опытом и квалификацией, для участия в процедуре закупки, в документации по которым, заказчиком установлен высокий уровень квалификации и опыту и/или специальные и дополнительные требования к документам, предоставляемым участником закупки в составе заявки, в соответствии с законодательством Российской Федерации

-         содействие участникам закупки в получении банковской гарантии для обеспечения заявок и обеспечения исполнения контрактов/договоров

 

Достижения оптимального результата при участии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в государственных/муниципальных, а также в корпоративных закупках для участника закупки, за счет (подробнее):

-         качественно подготовленной и проработанной заявки на закупку товаров, работ и услуг;

-         выбора оптимального способа (бумажный, электронный) подачи заявки в зависимости от способа закупки и требований документации о закупке;

-         грамотной, своевременной и контролируемой процедуры подачи заявок на участие в  конкретных закупочных процедурах интересующих участника закупки;

-         возможности привлечения дополнительного количества высококвалифицированных специалистов имеющих высшее или дополнительное профильное образование в сфере закупок по государственным/муниципальным или корпоративным закупкам, а также привлечение узкопрофильных специалистов, экспертов, экспертных организаций по специализированным закупкам для оптимального и полного выполнения технического задания и исполнения контракта по специализированным закупкам в разных сферах деятельности

-         аутсорсинга, передача компании основных подготовительных процессов  или отдельных функций осуществляемых при участии в закупках, которые являются для участника критичными по сроку и квалификации, и которые необходимы для подачи грамотно подготовленных заявок на участие в закупках.

 

Мы не ставим задачи оказать одноразовую услугу посредственного качества, а стремимся выстраивать долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами, за счет оказания услуг высшего класса, в рок установленный контрактом/договором, а также за счет квалификации, опыта и профессионализма наших сотрудников, в независимости от масштаба поставленной перед нами задачей.